Газовые услуги
Газовые услуги
Сантехника
Сантехника
Отопление
Отопление
Монтаж газоходов
Монтаж газоходов
О службеНовостиОтзывыВакансииСправочник
Время работы:
08:00-21:00
Справочная служба:
+7 (347) 298-14-04
Контакты
Время работы:
08:00-21:00
Справочная служба:
+7 (347) 298-14-04

О службе

Персонал и организация имеют все необходимые допуски и лицензии на выполняемые работы.

  • Наши специалисты ежеквартально проходят повышение квалификации.
  • Вы можете быть уверены, что по вашей заявке выезжает слесарь, имеющий сертификацию на данный вид работ и необходимый опыт.
  • Выезд слесаря оговаривается с диспетчером и производится в удобное для вас время.
  • Слесари по приезду к Вам уже имеют с собой весь необходимый объем комплектующих, запасных частей и расходных материалов для выполнения поставленной задачи.
  • Мы за качественное обслуживание, поэтому самостоятельно производим уборку после монтажных работ.


Даем гарантию на выполненные работы - 2 года.

О службе ЖКХ Сервис - Портал услуг ЖКХ
Ответы на часто задаваемые вопросы в сфере жилищно-коммунальных услуг
Автор: ЖКХ Сервис

В чем отличие управляющей организации и обслуживающей организации?
Управляющая компания несет ответственность перед собственниками помещений МКД за оказание услуг и выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме. Управляющая организация предоставляет коммунальную услугу, получает плату за коммунальную услугу, осуществляет расчет за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми управляющей организацией заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения. Обслуживающая организация выполняет работы, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.

Как определяется плата за коммунальные услуги?
Плата за каждую коммунальную услугу определяется путем умножения тарифа на коммунальную услугу на объем ее потребления, который, в свою очередь, определяется по показаниям прибора учета или нормативам потребления коммунальной услуги.

За чей счет должны устанавливаться приборы учета коммунальных ресурсов?
Затраты на приобретение и установку приборов учета должны нести собственники жилья. Если собственник до 1 июля 2012 года и в последующем не установил приборы учета, то это сделают ресурсоснабжающие организации. В таком случае собственники компенсируют затраты ресурсоснабжающей организации на приобретение и установку приборов учета равными долями в течение 5 лет, за исключением случая, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома было принято решение об оплате единовременно или с меньшим периодом рассрочки. Учитывая, что общедомовой прибор учета относится к общему имуществу многоквартирного дома, то затраты на его приобретение и установку распределяются между собственниками пропорционально их долям в общем имуществе.

Правительство утвердило первую в России концепцию долгосрочного тарифного регулирования

Должны ли взимать плату за опломбировку квартирных счетчиков?

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов)", помимо регламента способов начисления размера платы коммунальных услуг, также регламентирует процесс опломбировки приборов учета.

Опломбировка квартирных счетчиков должна производиться бесплатно для горожан. Это правило распространяется как на новые приборы, так и на счетчики после ремонта или поверки. Исключение составляют случаи повреждения пломбы по вине собственников жилья или иных лиц.

Для ввода счетчика в эксплуатацию собственник должен направить в адрес своей обслуживающей организации заявление и приложить копию технического паспорта прибора учета, а также документы о поверке прибора. При этом собственник вправе в заявлении указать предполагаемую дату и время пломбировки. Работники жилищно-коммунальной службы должны в течение трех дней связаться с собственником и обговорить время проведения работ. После опломбирования прибора учета составляется акт о вводе его в эксплуатацию. Один из экземпляров акта должен быть передан собственнику помещения, другой в бухгалтерию обслуживающей организации. Важный момент: неявка представителя жилищно-коммунальной службы, ТСЖ, управляющей организации и так далее в согласованный срок признается фактом ввода счетчика в эксплуатацию.

В случаях повреждения прибора учета или пломбы, истечения межповерочного срока и других неисправностей, прибор считается вышедшим из строя. Собственник обязан незамедлительно уведомить Управляющую организацию о неисправности счетчика или пломбы и сообщить ей последние снятые показания прибора. В течение месяца должна быть выполнена замена прибора, его поверка или ремонт.

Напоминаем, что приборы учета необходимо регулярно сдавать в проверку. Время работы прибора до следующей проверки определяется госстандартами. Для приборов учета воды это 4-6 лет с момента проведения последней проверки в зависимости от модели. С учетом продвижения технологий изготовления приборов учета, межповерочные интервалы на новых моделях могут определяться госстандартом более 6 лет.

 

Лапаев Виктор Иванович
Лапаев Виктор Иванович
Директор ЖКХ сервис